Уважаемые клиенты!
В связи с разработкой и запуском нового Интернет-банкинга текущая версия системы Интернет-банкинга с использованием токена будет доступна до 26 сентября 2016 года.
Для сохранения возможности использования Интернет-банкинга Вам необходимо сменить канал доставки сеансового пароля на мобильный телефон или электронную почту.
Для этого Вы можете:
1. на странице входа в Интернет-банкинг нажать кнопку «Забыли логин или пароль» (при наличии в Банке сведений о номере Вашего мобильного телефона);
2. обратиться инфокиоску ОАО «Паритетбанк» с карточкой, эмитированной ОАО «Паритетбанк»: пункт меню «Платежи - Интернет-банкинг» (при отсутствии в Банке сведений о номере Вашего мобильного телефона);
3. обратиться в любой офис банка с документом, удостоверяющим личность.
Приносим извинения за доставленные неудобства!